ОБОРУДОВАНИЕ SJR

ОБОРУДОВАНИЕ  SJR
ИП Малиновский Г.А.
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА
ЗЕРКАЛО САЙТА
mga.deal.by
Vel.(029) 615-24-45
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕБЕЛЬ
АВТОСЕРВИС
ИНФОРМАЦИЯ
ЮМОР. АНЕКДОТЫ.
Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY
Rating All.BY
новости
br.by
открытки
Погода Минск
Информация сайта pogoda.by
Лучший курс обмена в банках Беларуси
ПАРТНЁР САЙТА

SJR-TECH.RU
NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.
Uvaga.By - Новости и обзоры hi-tech, почта, форум, файлообмен, недвижимость, социальная сеть, чат, каталог сайтов, игры, каталог техники, бесплатно по ByFly
BS.BY - Бизнес Сайт. Каталог сайтов, магазины, товары, частные объявления
Ремонт квартир, строительство, новостройки, ремонтно-строительные работы. Бесплатные объявления.
ИНТЕРАКТИВНАЯ
КАРТА МИНСКА
maps.tut.by
шаровая опора рычаг восстановление шаровых опор ремонт шаровых опор узел палец шаровой опоры рычаг с шаровой опорой безразборное восстановление уникальная технология полимер технология SJR  новая технология любые автомобили
Автосервисы России
Каталог на interby.net
Svich.Com .: Каталог сайтов на Белорусском Портале
белорусская поисковая система
TIGA.BY: Каталог, новости, погода, почта, работа, фото и многое другое
Каталог белорусских сайтов
BELBY.NET
Белорусский рейтинг MyMinsk.com
Данная статья предназначена для интересующихся и желающих организовать собственный бизнес по безразборному восстановлению шаровых опор по системе SJR.

      Мне часто задают вопросы :
- а чем отличается моё оборудование от того, что рекламируют на бескрайних просторах интернета?
- почему оно дороже китайского оборудования "для восстановления прямо на машине"?
- в чём моё преимущество?

Итак, по порядку…

     Предлагаемое мною оборудование для восстановления шаровых опор - это кардинально переработанный мною аналог того китайского варианта, который продают в сети интернет для восстановления "прямо на машине" - полная ерунда, на машине нормально восстановить шаровую опору практически невозможно. В своё время я сам чуть не попался на эту "рекламу", но к счастью нашлись добрые люди, которые дали взглянуть на саму технологию и на правильное оборудование. Пришлось вспомнить  физику, химию, черчение и создать заново аппарат, которым я сам успешно пользуюсь вот уже более 5 лет и помог освоить  данную технологию на моём оборудовании людям из других городов Белоруссии, России, Латвии и Литвы ....
      Мой аппарат небольшой, стационарный, размеры где-то 35х35х15см., полностью закрытый в корпус для защиты от грязи и пыли, а так же от любопытных взглядов.


Мой аппарат.

    Для восстановления необходим снятый рычаг, процедура занимает 20-30 минут. Технология отлажена полностью и зарекомендовала себя положительно, поэтому я спокойно выписываю гарантийный талон на 25000 км или 1 год пробега.
     Для работы помимо оборудования необходим только стандартный компрессор (8 Атм., литров 25-50 рессивер), 220В, ручной инструмент и специальный ПОЛИМЕР SJR. НИКАКИХ порошков, полиамидов, капролоктанов и фторопластов!!!!!!!  Это всё ерунда.
      И главное - аппарат создавался для использования так сказать в "промышленных масштабах", именно для зарабатывания денег. Поэтому особое внимание уделялось его надёжности, простоте и лёгкости в обслуживании.

Теперь об оборудовании "из интернета".

      Фото моего оборудования представлено выше. 
      А то, о чём я расскажу сейчас, это не реклама самого себя любимого, а желание помочь потенциальным клиентам разобраться в ключевых моментах при выборе оборудования и сохранить деньги.

      На рынке СНГ оборудование для восстановления шаровых опор представлено в таких модификациях (помимо моего).

1.    Это тот самый, знаменитый, вариант made in China для восстановления шаровых  опор "прямо на машине" с которого в общем всё и начиналось.

      Как я уже и говорил, на машине восстановить правильно шаровую опору практически невозможно!
Главное, разогрев полимера в этом аппарате производится ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ!
      Сразу вопрос - как можно проконтролировать, расплавился полимер или нет? Как проконтролировать - достаточно давления для впрыска полимера или нет? Зашёл в шаровую опору полимер или нет? Да, там за доп. плату прилагается термокарандаш, но сами посудите, какова его точность измерения?
      В моём оборудовании изначально присутствует полностью автоматизированный разогрев полимера с контролем и поддержкой заданной температуры плавления. Так же есть и контроль давления в системе.
      Это, кстати, и ответ на второй вопрос о стоимости. Естественно, что наличие в оборудовании температурного контроллера и автоматики увеличивают его стоимость.
      Ещё проблема данного оборудования - использование ОТКРЫТОГО высокотемпературного пламени горелки прямо в зоне возможного подтекания масел, бензина и прочего. Последствия могут быть "весёлыми".
      Так же есть ещё одна серьёзная причина, по которой на машине не восстановишь рычаг, являющаяся уже секретом самой технологии.
      Поэтому оборудование для восстановления шаровых опор  - это СТАЦИОНАРНЫЙ вариант.

2.    Варианты SJR, представленные на фото. 


      Ничего плохого по оборудованию сказать не могу, оно работает. Тем более этот вариант создавался на базе моего оборудования.
      Однако разработчики, увлёкшись модернизацией, допустили пару мелких ошибок. Не фатальных. Но для не знающих секретов самой технологии, эти ошибки могут серьёзно повлиять на качество восстановления опор.
      А по стоимости данный вариант, равно как и мой, значительно дороже первого, в силу той же модернизации.

3. Варианты, так сказать заводского исполнения.

 

      Оборудование весьма специфическое. Первый вариант вообще гидравлический. Чем бравирует разработчик, утверждая, что этот вариант развивает большее давление, чем пневматика. Это,конечно так, но только зачем это излишнее давление? И это оборудование, и пневмовариант построены по схеме усилителя давления и на выходе дают то давление, которое необходимо. Так ради чего усложнять аппарат и делать его таким громоздким? К тому же разработчик этого аппарата уверяет, что контроль температуры разогрева полимера в этом аппарате и не нужен (его там просто нет), мол всё сделает само давление. Да и в принципе, в этом аппарате используется стандартный ПОЛИАМИД-6, тот же, что изначально используется при изготовлении "сухаря". Тогда возникает риторический вопрос - а в чём преимущество, если вы заменяете то, что износилось, тем же, что так же износится? Суть же технологии SJR заключается в том, что используется СПЕЦИАЛЬНЫЙ полимер, с более высокими прочностными характеристиками и со смазочными свойствами, что в итоге продлевает жизнь шаровой опоре.
      Ну и конечно же, это стоимость такого оборудования. Оно ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже оборудования SJR.



И в заключение.

      Хочу заострить внимание на главном - на самой ТЕХНОЛОГИИ.
      Оборудование - это вторично в общей стоимости. Не зная самой технологи, НИКАКОЕ оборудование не сможет восстановить шаровую опору ПРАВИЛЬНО. Это как купить станок с ЧПУ без инструкции.
      Главное моё преимущество, которое прилагается к моему оборудованию - это тот мой более чем пятилетний опыт, ошибки, нюансы, хитрости и т.п.
      Опыт, который  позволит вам начать работу СРАЗУ и получать прибыль СРАЗУ, а не повторять заново уже пройденный другими путь и набивать себе шишки.
      И, согласитесь, если бы данная технология была такой простой, то уже давно в каждой СТО и в каждом гараже было бы подобное оборудование.

И ещё...
      Прежде чем Вы соберётесь приобретать оборудование и технологию, Вы должны чётко для себя уяснить, что с этой технологией придётся работать именно Вам!
      Никакие наёмные работники здесь не подойдут в силу специфики данной технологии. Только Вы сами!

Пробуйте, дерзайте и у Вас всё получится!
подробности на   sjr-tech.ru